среда, 30 января 2013 г.

Как правильно подобрать белье

Сегодня на рынке женского белья тирания выбора: глаза разбегаются от яркого китайского и турецкого ширпотреба, слезятся от французского и итальянского премиум-класса, мечтательно вспыхивают при виде прибалтийских или белорусских новинок.

Как же разобраться в этом море разноцветья?
Я более 10 лет работаю с женским бельем, и на традиционный вопрос о том, как женщина подбирает себе белье, слышу наиболее типичные ответы. Исходя из своего опыта, я классифицировала женщин на три большие группы. Не претендую на истину последней инстанции, так как это довольно общая классификация. И всегда бывают исключения.

Женщины и девушки, которые имеют "стандартную" грудь 75В размера и не избалованы достатком, как правило, покупают ворохи яркого турецко-китайского барахла (простите, другого слова не подберу) на многочисленных базарах и раскладках. Эти женщины непритязательны к качеству и комфорту, их интересует только яркий фантик.

Другая категория милых дам - те, кто столкнулся с проблемой подбора белья - обладательницы или очень маленькой, или очень большой груди, или разница в размере левой и правой очень заметна, или еще какие-то специфические варианты, например, широко или наоборот близко "посаженная" грудь. Эти дамы выбирают средний ценовой сегмент - белорусскую "Милавицу", Прибалтику ("V.O.V.A", "Lauma" и так далее) или отечественных производителей, например,"Kleo". Для них важнее удобство в носке и как "сидит" бюстгальтер.

А поскольку данные торговые марки недешевы, то тут же встает вопрос о качестве материала, из которого белье изготовлено, и о долговечности. Ничто не вечно под Луной, но год-два-три комплект прослужит (если раньше не надоест).

И третья категория клиенток - те, кто не стеснен в средствах, они всегда на пике моды, фэшн-коллекции для них, верхушка медиум- и премиум-сегменты - это для них. Их никогда, ни в каком возрасте нельзя записать в категорию "бабы" - это истинные леди, "гурманки", они знают толк в белье, умеют выбирать, знают, что белье для женщины не предмет гардероба, а способ соблазнения. Вот для этих женщин и работают французские и итальянские дизайнеры, создавая все новые и новые инструменты обольщения мужчин.

А вы к какой категории себя относите?

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий